В Германии предложили устанавливать на автомобили передние стоп-сигналы

В Германии предложили устанавливать на автомобили передние стоп-сигналы

Автомобильная светотехника — это вещь давно устоявшаяся и со скрипом принимающая изменения. Происходят эти изменения, к счастью, достаточно редко, и на сегодняшний день автомобильные световые приборы можно считать достигшими пика своего развития и стандартизированными во всех государствах.

Впрочем, немецкие учёные полагают, что ещё есть, куда расти. Согласно материалу издания CarBuzz, в Германии учёные предложили устанавливать на автомобили передние стоп-сигналы. По их подсчётам, данное нововведение помогло бы определять намерения водителей при пересечении перекрёстков и сложных развязок, а также лучше бы информировало пешеходов о действиях водителя транспортного средства. Аварийность на дорогах, считают специалисты, снизится на четверть, а тяжесть аварий — и вовсе примерно на 40 %.

Необходимо понимать, что первоочередная и единственная задача стоп-сигналов — это информирование участников движения о том, что водитель нажимает на тормоз, и скорость транспортного средства, соответственно, снижается. Появление же стоп-сигнала в передней части автомобиля, вопреки подсчётам учёных, может, напротив, создать путаницу, особенно в тёмное время суток, поскольку станет непонятно, какой стороной к вам расположена машина и что делает её водитель.

В целом на данном этапе это исключительно рассуждения, а подтвердить или опровергнуть теорию может лишь её применение на практике. В конце концов, за последние пару десятков лет в автомобильной светотехнике появилось как минимум два сначала выглядевших сомнительными, но затем признанных правильными и полезными нововведения: дневные ходовые огни и включение аварийных сигналов в учащённом режиме работы при осуществлении экстренного торможения.

 

Overclockers Overclockers

21:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025