В Хэйхэ россиянам предлагают жаловаться на недобросовестных предпринимателей

В Хэйхэ россиянам предлагают жаловаться на недобросовестных предпринимателей
В Хэйхэ русскоязычный Отдел по защите прав российских потребителей готов принимать жалобы от туристов на недобросовестных коммерсантов. Об этом сообщает Порт Амур со ссылкой на портал  Вiang.ru.  В случае нарушений или обмана со стороны китайских предпринимателей, россияне могут позвонить по телефону горячей линии в Китае (12-3-15) и связаться с русскоязычным оператором.  Как проинформировало телевидение в Хэйхэ, сотрудник Отдела зарегистрирует жалобу и, исходя из показаний туриста, может инициировать расследование в отношении организации на территории города.  В прошлом году Отдел по защите прав потребителей города получил более 13 тысяч жалоб на различные коммерческие структуры. Потребителям приграничного города за прошлый год было возвращено более 1,1 миллиона юаней.Фото, видео: телевидение Хэйхэ  

Дальневосточное информационное агентство Порт Амур Дальневосточное информационное агентство Порт Амур

06:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025