В Хэйхэ россиянам предлагают жаловаться на недобросовестных предпринимателей
В Хэйхэ русскоязычный Отдел по защите прав российских потребителей готов принимать жалобы от туристов на недобросовестных коммерсантов. Об этом сообщает Порт Амур со ссылкой на портал Вiang.ru.
В случае нарушений или обмана со стороны китайских предпринимателей, россияне могут позвонить по телефону горячей линии в Китае (12-3-15) и связаться с русскоязычным оператором.
Как проинформировало телевидение в Хэйхэ, сотрудник Отдела зарегистрирует жалобу и, исходя из показаний туриста, может инициировать расследование в отношении организации на территории города.
В прошлом году Отдел по защите прав потребителей города получил более 13 тысяч жалоб на различные коммерческие структуры. Потребителям приграничного города за прошлый год было возвращено более 1,1 миллиона юаней.Фото, видео: телевидение Хэйхэ