В Китае представлен новый Toyota Wildlander — клон новейшего Toyota RAV4 за 170 тыс. юаней (1,9 млн рублей) с русифицированной медиасистемой
Совместное предприятие GAC Toyota представило совершенно новый Toyota Wildlander. Кроссовер предложен в 9 комплектациях, из них три с полным приводом. Цены — от 170 до 231 тыс. юаней (1,9-2,6 млн рублей). Это первая бензиновая модель бренда, созданная в рамках стратегии интеллектуальной трансформации: новинка получила новую мультимедийную платформу Toyota и новый комплекс систем помощи водителю Toyota Safety Sense 4.0 (TSS 4).
Фото: AutohomeВнешне новый Wildlander почти в точности повторяет актуальный Toyota RAV4, представленный в текущем году. Wildlander для Китая практически полностью повторяет дизайн международной версии RAV4. Габариты составляют 4600×1855×1680 мм при колёсной базе 2690 мм — длина уменьшилась на 65 мм, остальные параметры как у прежнего Wildlander.
Фото: AutohomeИнтерьер также скроен по лекалам нового RAV4, однако адаптирован под запросы китайского рынка: использованы более премиальные материалы, эргономика улучшена. Главным элементом салона стал большой 15,6-дюймовый экран. Система разработана локальной командой Toyota и поддерживает русский, кантонский, сычуаньский диалекты, а также управление жестами. Поддерживаются CarPlay, HiCar и Carlink. В числе опций — проекционный дисплей, беспроводная зарядка, панорамная крыша.
Фото: AutohomeСистема TSS 4 включает расширенный адаптивный круиз-контроль, помощь в движении на низких скоростях, предупреждение о скрытых препятствиях, автоматическую парковку, мониторинг слепых зон и ассистенты смены полосы.
Фото: AutohomeНовый Wildlander оснащен гибридной системой Toyota пятого поколения, в которой никель-металлгидридные батареи заменены на литий-ионные. Это позволило снизить массу, повысить мощность электромоторов, уменьшить шумы и одновременно улучшить экономичность. Для китайского рынка представлены три варианта: 2,0-литровый бензиновый (171 л.с.), гибридный на базе 2,0-литрового мотора (195 л.с., расход 4,59 л/100 км) и гибридный на базе 2,5-литрового мотора (236 л.с., расход 4,91 л/100 км). Базовый гибрид на 28% экономичнее прежней бензиновой версии.
Фото: Autohome Фото: AutohomeПолный привод e-Four распределяет крутящий момент до 20:80 в пользу задней оси, а разница расхода топлива между переднеприводными и полноприводными версиями составляет всего 0,32 л/100 км.
Источник Читайте также... Чеснок неожиданно оказался природной альтернативой для защиты рта от патогенов 21.11.2025 Австралиец погиб, не сумев дозвониться со своего Samsung Galaxy S7 на номер экстренной службы. Местный оператор призвал отказаться от использования 11 моделей смартфонов Samsung 21.11.2025 Еврокомиссия решила убрать «надоедливые» баннеры с согласием на файлы cookie 21.11.2025 AR-клавиатура нового поколения привносит тактильные ощущения в дополненную реальность 21.11.2025 Глава Nvidia заявил, что борьбы идёт между командами, а не технологиями 21.11.2025 В Google Chrome появятся долгожданные вертикальные вкладки 20.11.2025 Загрузить еще... Tags: Toyotaавто