В МТС выяснили, что 30% гостей кинопарка «Москино» – туристы из регионов России
Каждый третий посетитель кинопарка «Москино» за первый год работы оказался туристом из российских регионов. Такие данные представила аналитическая платформа МТС Геоэффект на основе обезличенных данных о посещаемости одной из крупнейших киноплощадок страны. Всего с момента открытия в сентябре 2024 года по нынешний сентябрь кинопарк посетили более 500 тысяч человек из 78 регионов России и 110 зарубежных стран.
Согласно исследованию, 58% от общего числа посетителей пришлось на жителей столичного региона, 30% – на гостей столицы из регионов России, 12% – на посетителей из-за рубежа. В топ-5 российских регионов, жители которых побывали на киноплощадке, вошли Калужская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Тульская и Рязанская области. На каждый из них пришлось примерно по 2% от числа гостей из российских регионов.
Иностранными гостями кинопарка чаще всего становились жители Белоруссии и Китая (по 14% от числа зарубежных гостей), а также Узбекистана (9%), Армении (8%) и Киргизии (5%). Наиболее активной возрастной группой стали посетители в возрасте от 35 до 44 лет, на них пришлась почти четверть от общего числа (23%). За ними следуют две возрастные группы по 15% в каждой – дети до 17 лет и люди от 45 до 54 лет.
Наименее активной стала группа от 64 лет (6%). К месту проведения посетители большинство посетителей предпочитали добираться на автомобиле (63%) и почти 80% проводили в кинопарке более четырех часов. Примерно две трети гостей кинопарка придерживаются здорового образа жизни и около четверти имеют детей. Широкая географическая представленность посетителей кинопарка «Москино» свидетельствует о высоком интересе к развивающейся кинопроизводственной площадке как к новой точке притяжения и места отдыха.
