В обход Улан-Батора протянут новую железнодорожную ветку

В обход Улан-Батора протянут новую железнодорожную ветку
Она протянется в строящийся новый город В Монголии в строительстве железнодорожной ветки от Багахангая до нового города Хунну, спутника Улан-Батора, задействовано более 2500 специалистов из примерно 110 местных предприятий. Общая протяжённость новой линии составит 151,2 км, грузоподъёмность – 25 тонн, а среднегодовой объём перевозок запланирован в 3,5 млн тонн. В прошлом месяце монгольское правительство утвердило распоряжение «О некоторых мерах по строительству новых железнодорожных веток». Согласно этому документу, было решено реализовать проект ветки Багахангай – город Хунну, перенести грузовые терминалы за пределы центра Улан-Батора и реорганизовать железнодорожное сообщение. Новая линия, которая ответвится от станции Багахангай, пройдёт через территорию сомона Сэргэлэн в аймаке Туве и достигнет долины Хушиг. Она будет отнесена к третьему классу, с общей длиной 102,5 км, шириной колеи 1520 мм, тремя станциями, четырьмя переездами и мостовым сооружением протяженностью 2,5 км. Проект планируется реализовать в два этапа. На первом этапе будет завершено строительство верхнего и нижнего железнодорожного полотна длиной 87,4 км: от станции Багахангай до станции Хушиг. На втором – построена железная дорога протяжённостью 14,6 км от станции Хушиг до птичьей фабрики. В настоящее время работы ведутся по графику. В частности, земляные работы выполнены на 98,7 %, строительство плотины - на 91,6 %, балочного моста - на 76 %, кольцевых трубопроводов - на 75,4 %, а дорожного покрытия - на 44,8 %. Строительство этой ветки позволит получать товары для населенных пунктов и аймаков, а также импортные грузы напрямую с терминалов «Долины Хушиг» и «Оргоч уул», без заезда в столицу. Это снизит нагрузку на большегрузные автомобили в городе примерно на 50 %. - Поскольку в столице отсутствует единый центр грузовой логистики, соответствующий международным стандартам, товары и грузы распределяются между столицей и 21 аймаком через более чем 10 терминалов и свыше 300 филиалов, расположенных в центре города. Это негативно влияет на состояние дорог, вызывает пробки, загрязняет воздух, почву и окружающую среду, а также повышает риск попадания опасных грузов в центр столицы, - отметили в новостном агентстве «Монцамэ».  

Байкал-Daily Байкал-Daily

03:05
9
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025