В Ozon объяснили ситуацию с переносом сроков доставки заказов пользователей
Фото: Алексей Белкин/NEWS.ru/ТАСС
Задержки возникли на пяти объектах в Москве и Санкт-Петербурге.
Из-за высокой нагрузки склады переполнены. Компания уже привлекла дополнительный персонал, в ближайшее время проблема будет решена. При этом все объекты продолжают функционировать, сообщили радиостанции «Говорит Москва» в пресс-службе маркетплейса.
«Массовых проблем на складах Ozon нет: у нас порядка 200 складов, задержки возникли лишь на 5 объектах в Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее, вовремя клиентам в двух столицах мы доставляем семь из десяти заказов и не видим роста отмен заказов. Мы уже работаем над решением локальных проблем: вывели дополнительный персонал, часть товаров перевозим на другие объекты. Продавцы могут выбрать свободные слоты для отгрузки на соседних складах или сдать товары в ПВЗ, чтобы не ждать в очереди. В скором времени ситуация стабилизируется».
Ранее появилась информация, что на складах Ozon образовались очереди на приёмку товаров от продавцов. Проблемы возникли в распределительных центрах в Шушарах в Ленобласти и в столичном Строгине.