В пиратском экшене Sea of Thieves скоро появятся частные игровые серверы
Когда разработчики и издатели игр стали в обязательном порядке обеспечивать многопользовательские режимы своих творений собственными игровыми серверами, не давая волю геймерам с частными выделенными серверами, это больно ударило по разнообразию и отказоустойчивости. Позитивного в этом немного, и вот сегодня разработчики пиратского экшена Sea of Thieves сообщили о том, что конкретно в их проекте это разнообразие вернётся.
Согласно «дорожной карте» развития Sea of Thieves, в начале следующего года игра обзаведётся возможностью создания частных платных игровых серверов. Причём, как отметили девелоперы, покупателям таких серверов будет дан большой простор для настроек и «творчества»: те или иные аспекты и параметры можно будет полностью отключать, усиливать, изменять и многое другое.
Естественно, на этом поддержка игры не завершится, но в целом из этого решения нетрудно прийти к выводу, что Microsoft и Rare потихоньку теряют интерес к инвестициям в Sea of Thieves и намерены хотя бы частично переложить их на геймеров.