В России представлена версия электромобиля «Атом» для работы в такси

В России представлена версия электромобиля «Атом» для работы в такси

На днях АО «Кама» сообщила о том, что в рамках Международного евразийского форума «Такси» (МЕФТ-2025) состоится презентация версии электромобиля «Атом» для работы в такси. Мероприятие началось, а вместе с ним и был презентован его, наверное, самый любопытный участник.

Производитель привёз на форум «Атом» в четырёхместной версии, хотя проект предусматривает создание и трёхместного, более комфортного для пассажиров варианта. Понятно, что преимущественно данная машина будет использоваться для перевозки не более чем одного пассажира: при общей длине менее четырёх метров «Атом» не располагает к адекватному размещению людей на заднем ряду.

Согласно комментарию производителя, электромобиль оснащается тяговой аккумуляторной батареей ёмкостью 77 киловатт-часов, обеспечивающей ему запас хода в 500 километров. При этом электродвигатель разгоняет данную юркую машинку до 100 км/ч всего за 8 секунд, что по современным меркам пусть и не быстро, но более чем приемлемо, особенно в условиях города, где данный электромобиль и будет эксплуатироваться, и где динамика разгона до 100 км/ч — это лишь пустая статистика.

Подзарядка электромобиля не отличается высокой скоростью: восстановление запаса хода на 100 км займёт порядка восьми минут. Соответственно, время полного заряда тяговой батареи уходит далеко за полчаса.

Производитель рассчитывает, что благодаря эксплуатации в такси «Атом» будет не только выполнять полезную функцию, но и продвигаться на внутреннем автомобильном рынке. Репутация в автопроме — вещь критически важная, и хорошо, что то же АО «Кама» это осознаёт.

 

Overclockers Overclockers

19:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025