В России возобновили железнодорожное сообщение с Северной Кореей
17 июня из Пхеньяна отправился вагон до Москвы
По согласованию с Министерством железных дорог КНДР с 17 июня возобновлено курсирование международных беспересадочных вагонов между Пхеньяном и Москвой.
В сообщении с Москвой курсирование предусмотрено два раза в месяц:
– из Пхеньяна – 3 и 17 числа каждого месяца с прибытием в столицу России 11 и 25 числа, соответственно,
– из Москвы – 12 и 26 числа каждого месяца с прибытием в столицу КНДР 20 и 4 числа, соответственно.
Часть маршрута проходит по Забайкальской железной дороге.
Купейный вагон с порядковым номером 17 сообщением Пхеньян – Москва будет находится в «голове» состава пассажирского поезда № 1 сообщением Владивосток – Москва. На полигоне ЗабЖД он будет курсировать поступлением по стыку Архара 19 июня, 5 и 19 июля, 5 и 19 августа, 5 и 19 сентября, 5 и 19 октября, 5 и 19 ноября, 5 декабря 2025 года, сдачей по стыку Петровский Завод 21 июня, 7 и 21 июля, 7 и 21 августа, 7 и 21 сентября, 7 и 21 октября, 7 и 21 ноября, 7 декабря 2025 года. Станцию Чита-2 поезд проследует в те же сутки, что станцию Петровский Завод в соответствии с расписанием поезда № 1 сообщением Владивосток – Москва.
Также купейный вагон с порядковым номером 17 сообщением Москва – Пхеньян будет находится в «голове» состава поезда № 2 сообщением Москва – Владивосток. На полигоне ЗабЖД он будет курсировать поступлением по станции Петровский Завод 30 июня, 16 и 30 июля, 16 и 30 августа, 16 и 30 сентября, 16 и 30 октября, 16 и 30 ноября, 16 декабря 2025 года, сдачей по стыку Архара 2 и 18 июля, 1 и 18 августа, 1 и 18 сентября, 2 и 18 октября, 1 и 18 ноября, 2 и 18 декабря 2025 года. Станцию Чита-2 поезд проследует в те же сутки, что станцию Петровский Завод в соответствии с расписанием поезда № 2 сообщением Москва – Владивосток.
Как отметили в ЗабЖД, Пхеньян – Москва является самым длинным беспересадочным железнодорожным маршрутом в мире: расстояние между столицами государств составляет более 10 тыс. км, а время в пути – 8 суток. Остановки предусмотрены на станциях Хасан, Уссурийск, Хабаровск, Чита-2, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Киров, Кострома и т. д. Перевозка пассажиров будет осуществляться в купейных вагонах формирования железных дорог КНДР.
Напомним, что пассажирское железнодорожное сообщение с КНДР было приостановлено в связи с COVID-19 в феврале 2020 года.