В Туле накануне 8 марта выросли продажи хендмейд-товаров и съедобных букетов

В Туле накануне 8 марта выросли продажи хендмейд-товаров и съедобных букетов

В преддверии 8 марта в Туле наблюдается значительный рост продаж съедобных букетов, которые увеличились в пять раз. Об этом сообщают аналитики сервиса Авито. В этом году особым спросом пользуются не только сладкие ягодные десерты, но и другие товары ручной работы: продажи хендмейд-аксессуаров для женщин в феврале выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно популярны обвесы, брелоки и изделия из бисера.

Клубника в шоколаде остаётся хитом продаж, и в феврале 2025 года её продажи увеличились в шесть раз по сравнению с прошлым годом. Съедобные букеты, состоящие из зефира, орехов и шоколадных конфет, также показывают рост в два раза. На платформе доступны различные наборы и клубничные букеты, стоимость которых начинается от 450 рублей. Аналитики отмечают, что за последний месяц количество покупок и предзаказов клубники и сладких букетов возросло в 2,5 и 5 раз соответственно по сравнению с январем.

Среди товаров ручной работы также пользуются спросом аксессуары, такие как ремни и брелоки, которые покупали в два раза чаще, чем в прошлом году. Хендмейд-свечи и шкатулки ручной работы также показали рост продаж на 60% и 54% соответственно.

В этом году в топе подарков к праздникам оказались и технологичные товары. Продажи видеоигр увеличились на 63%, а планшетов и электронных книг — на 10%. Интерес к классическим фотоаппаратам также возрос на 5%.

На Авито наблюдается рост спроса на одежду и аксессуары, которые помогают обновить гардероб к весне. В рамках распродажи «Безграничная Хватамба» около 42% всех продаж составляют товары из категории моды. Кроме того, продажи женских сумок увеличились на 10%, а бижутерии — на 28%.

Классические «женские» подарки также остаются в тренде: продажи наборов косметики выросли на 5%, а парфюмерии — на 31%. В то же время фены и стайлеры Dyson стали менее популярными, их продажи снизились на 12%.

Кроме того, пользователи стали чаще заказывать цветы, и продажи букетов выросли на 39% по сравнению с январем 2025 года. Растения в горшке также становятся популярной альтернативой срезанным цветам, их выбор увеличился на 30%.

Федеральная распродажа «Безграничная Хватамба» предлагает новые и уникальные товары от частных продавцов со всей России, что также способствовало росту покупок в феврале.

 

Вести Тула Вести Тула

00:06
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025