Вам чтобы ездить? Вот бюджетная корейская машина без досадных слабых мест
Даже 15-летний кроссовер Hyundai ix35 – образец надежности и практичности. При длине 4410 мм и клиренсе 170 мм он предлагает солидный багажник на 591 л.
И хотя эту модель уже сняли с производства, на вторичном рынке еще есть много вариантов с пробегом до 150 тыс. км по цене от 800 тыс. до 1,65 млн рублей.
Главное преимущество кроссовера – отсутствие фатальных «болячек». Даже после 200 тысяч км пробега он способен прослужить столько же, а затраты на его содержание остаются невысокими. Это идеальный выбор для тех, кто ищет просто машину, чтобы ездить. Затраты на обслуживание и ремонт сравнительно невелики – конечно, если не потребуется «капиталить» мотор.
Мнение специалистаСергей Зиновьев, эксперт «За рулем»:
– В 2010 году базовым был агрегат 2.0 (150 л.с.) с индексом G4KD и проблемой задиров в цилиндрах. Хотя на части двигателей задиров нет, а на другой части агрегатов они не критические. Все зависит от степени бережливости предыдущих владельцев. Вопрос в том, как при выборе отличить запущенный агрегат от нормального. В этом поможет эндоскоп.
У МКП к 200 тысячам км пробега сдаются синхронизаторы и подшипники валов. У АКП придется как минимум прочистить гидроблок. Подвеска требует вмешательств чаще, чем хотелось бы. Материалы салона – не лучшие в классе. Но, в конце концов, это – бюджетный кроссовер, от которого не стоит ждать чудес.
Полный рейтинг самых живучих кроссоверов с пробегом вы найдете здесь. «За рулем» можно читать в ВКонтакте