ВАРМСУ собрала экспертов и глав муниципалитетов для решения транспортных проблем
МОСКВА, 25 июл — РАПСИ. Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления (ВАРМСУ) совместно с администрацией президента РФ провели стратегическую сессию «Транспорт и инфраструктура», сообщили в пресс-службе ВАРМСУ.
«В рамках проекта «Муниципальный диалог», организованного на площадке Национального центра «Россия», состоялась стратегическая сессия «Транспорт и инфраструктура». В мероприятии приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти, профильные эксперты и руководители муниципальных образований. В ходе сессии обсудили ключевые вопросы развития транспортной системы и инфраструктуры», — говорится в сообщении.
С приветственным словом на открытии сессии выступили министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин, сопредседатель ВАРМСУ Ирина Гусева и директор Научного центра Минтранса России Артур Романенко.
Как сказала Гусева, ВАРМСУ объединяет экспертов и глав муниципалитетов, обладающих уникальными муниципальными практиками, тиражирование которых важно для решения задач развития транспортной инфраструктуры во всех муниципальных образованиях страны. «Стратегическая сессия «Транспорт и инфраструктура» в рамках проекта «Муниципальный диалог» станет площадкой для обмена опытом и выработки согласованных предложений с учетом реальных потребностей регионов и муниципалитетов», — подчеркнула Гусева.
По ее словам, в работу федеральной проектной команды теперь встроены наставники — признанные эксперты, чья поддержка и сопровождение повысят качество решений и эффективность реализации проектов. «Совместными усилиями мы создаем условия для устойчивого развития местного самоуправления и современной транспортной системы», — отметила представитель ВАРМСУ.
Говоря о безопасности, Гусева обратила внимание, что в нескольких городах мэры приняли решение запретить электросамокаты — это Благовещенск, Елабуга и ряд муниципалитетов Ставрополья.
«Главы в первую очередь заботятся о безопасности жителей, ведь инфраструктура для нового вида транспорта просто не успевает за ростом количества электросамокатов. Такие решения обоснованы. Однако проблему нужно решать комплексно — не только запрещать, но и создавать условия», — считает она.
Представители операторов проката электросамокатов и участники Федеральной проектной команды «Транспорт и дорожная деятельность» обменялись опытом и собрали предложения из разных регионов. По результатам будут подготовлены инициативы для операторов проката и обращения в Государственную Думу, сообщили в пресс-службе ВАРМСУ.