Входящая в Ростех ОАК запатентовала конструкцию широкофюзеляжного самолёта

Согласно патенту, новый самолёт демонстрирует на 3% меньшие непосредственные и на 6% меньшие прямые эксплуатационные расходы по сравнению с американским Dreamliner. На кресло-километр он превосходит B787-9 на 11-13% по непосредственным и на 15-17% по прямым затратам.

ШФДМС рассчитан на перелёты до 13 600, 12 000 и 10 300 километров в трёхклассной компоновке с вместимостью до 281 пассажира. Планируются укороченная и удлинённая версии на 240 и 320 мест соответственно.

Патентная заявка была подана 30 декабря 2024 года. В ноябре 2024 года глава Минпромторга России Антон Алиханов заявил, что России нужен собственный широкофюзеляжный самолёт для международных рейсов, сроки создания — после 2030 года.

Источник Еще новости... Этот «Москвич» ждали целый год, но хитом он не стал: за месяц продано всего 24 кроссовера «Москвич 8» 22.08.2025 С космодрома Плесецк на орбиту вывели спутники в интересах Минобороны России 22.08.2025 iPhone больше не главное устройство Foxconn. Компания сосредоточилась ИИ-серверах 22.08.2025 4900 мАч, 45 Вт, улучшенное охлаждение, IP68, One UI 8 из коробки и 7 лет обновлений. Инсайдер раскрыл характеристики Samsung Galaxy S25 FE 22.08.2025 По слухам, следующая модель складного Huawei Pura X будет шире оригинала 21.08.2025 «Самый большой стал ещё больше»: Realme анонсировала новый смартфон с аккумулятором больше 10 000 мАч 21.08.2025 Загрузить еще...  

FiNE NEWS FiNE NEWS

04:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025