Владельцев карт Сбербанка предупредили об опасности полного списания денег
Владельцы банковских карт Сбербанка начали массово жаловаться на рост случаев мошенничества, в результате которых многие клиенты лишаются своих средств, сообщает PRIMPRESS.
По информации экспертов в области кибербезопасности, пользователи начали активно делиться в соцсетях о телефонных мошенниках, которые выдаются за сотрудников банка.
Злоумышленники звонят, представляясь сотрудниками Сбербанка, и для повышения доверия называют имя, фамилию и дату рождения клиента. Эти сведения злоумышленники находят в социальных сетях, на досках объявлений или из украденных баз данных. Перед звонком жертве отправляют SMS с уведомлением о подозрительной или неудачной операции.
В ходе разговора мошенники пытаются убедить клиента, что по его карте зафиксированы подозрительные транзакции или возникла другая проблема. В качестве меры предосторожности они предлагают изменить настройки, проверить личные данные или используют любой другой повод, чтобы получить у жертвы номер карты и другую информацию. После этого злоумышленники получают доступ к личному кабинету клиента и переводят деньги на свои счета или совершают покупки в интернете.
Совет для владельцев карт в таких ситуациях — немедленно положить трубку и сразу же связаться с банком по официальному номеру, указанному на сайте организации.