«Водоканал» рассказал, как правильно проводить поверку счетчиков
Чтобы не стать жертвой мошенников и не переплатить деньги за установку приборов учета, важно соблюдать ряд правил, которые помогут правильно установить приборы учета или провести их поверку. В МУП «Водоканал» напомнили кировчанам, что делать при необходимости замены счетчиков.
Не стоит воспринимать всерьез рекламные листовки с рекомендацией о необходимости поверки счетчиков: информацию об истечении межповерочного срока можно увидеть в квитанции или личном кабинете на сайте ресурсоснабжающей организации, а также в паспорте прибора учета. В случае, если требуется проведение поверки, это не значит, что счетчик необходимо менять на новый.
Для проведения поверки стоит выбирать только аккредитованные организации, зарегистрированные и работающие не первый год на территории Кирова и Кировской области. Это поможет избежать фирм-однодневок.
Для проведения поверки можно сравнить цены на услугу у нескольких организаций и выбрать наиболее подходящую. Если вы все же позвонили по номеру, указанному в рекламной листовке и вызвали специалиста, но у вас возникли подозрения, что вам навязывают ненужные и дорогостоящие услуги, то стоит обратиться в колл-центр «Водоканала» по номеру 254-888 и уточнить информацию по вашим приборам учета.