Волгоградские потребители уходят в онлайн за покупками

Волгоградские потребители уходят в онлайн за покупками

В Волгоградской области потребительская активность населения демонстрирует умеренный рост. По данным ассоциации компаний интернет-торговли, сообщает ИА «Высота 102», объем онлайн-торговли в 2024 году увеличился на 35,3%, что уступает общероссийскому показателю (+41,3%), но подтверждает устойчивую тенденцию переориентации потребителей на онлайн-покупки. 

Сообщается, что в IV квартале прошлого года рост составил 28,8% в сравнении с тем же периодом 2023, что также ниже темпов по стране (36,6%). 

Наибольшим спросом у жителей региона пользовались одежда и обувь, мебель, цифровая и бытовая техника, продукты питания, автозапчасти и аксессуары. Эти категории составили более 60% всех онлайн-продаж в указанный период.

 

ИА Высота 102 ИА Высота 102

19:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025