Временное движение по путепроводу в створе Петербургского шоссе в составе Южной Широтной магистрали запустят в этом году
На строительной площадке – гигантские 28-метровые балки. Именно они станут основой путепровода над Петербургским шоссе в составе Южной Широтной магистрали. Здесь работы завершены уже на 60 процентов.
Работа на крупном инфраструктурном объекте идет одновременно на нескольких участках. Ключевые точки сейчас – разноуровневые развязки.
В составе магистрали будет три путепровода: один – в створе Петербургского шоссе, еще два – над железнодорожными путям. Над Витебским он готов уже на 30 процентов. Сейчас там иидет устройство фундамента и стоек, сборка металлоконструкций.
Общая готовность объекта – 40 процентов. В перспективе – это 7 километров трассы. В ней – от четырех до шести полос движения. Пропускная способность – почти 50 тысяч машин в сутки. При строительстве используют современные технологии.
Так, например, основание дороги перед путепроводом на Балтийским железнодорожным направлением усиливают методом струйной цементации грунта.
Южная Широтная магистраль – важная часть транспортного каркаса Петербурга. Она соединит Волхонское, Петербургское шоссе и шоссе Подбельского.
После ввода в строй магистраль будет дублировать южный участок кольцевой, снизит нагрузку на дороги в Пушкин и Павловск. Сдать объект планируют в 2027 году.