Все на своем месте: как люди ведутся на маркетинговые уловки в магазинах

Все на своем месте: как люди ведутся на маркетинговые уловки в магазинах

Яркие цвета, аппетитные запахи, расслабляющая музыка. И, конечно, изобилие товаров – попав в большой продуктовый магазин, трудно уйти с пустыми руками. И только дома, бывает, обнаруживается, что товары не так хороши, как казалось в магазине.

Например, многие фрукты продаются в разноцветных сетках: апельсины в красных, лимоны в желтых. Цвет оранжевых апельсинов усиливается, делая фрукты сочнее и привлекательнее.

То же самое относится к кабачкам и лимонам. Вернувшись домой, можно заметить, что фрукты не такие спелые, как казались в магазине, пишет ИА ЕЛЬ.

Напомним, ранее мы рассказали, к каким подаркам стоит относиться с осторожностью.

 

Московский комсомолец Московский комсомолец

03:05
9
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025