Всем повезет! С 1 июня вступят в силу масштабные изменения в маршрутной сети Перми

Всем повезет! С 1 июня вступят в силу масштабные изменения в маршрутной сети Перми
В администрации Перми анонсировали масштабные изменения маршрутной сети, которые произойдут этим летом – с началом действия новых долгосрочных контрактов с перевозчиками. На автобусный маршрут № 27 «М/р Нагорный – площадь Дружбы», один из самых востребованных и наиболее успешный финансово, с 1 июня выйдут автобусы с «гармошкой». Обслуживать его начнет муниципальный перевозчик МУП «Пермгорэлектротранс». Жителей Индустриального района коснется еще ряд изменений. Конечной остановкой маршрута № 47 станет «Аэропорт Бахаревка». Одновременно с этим автобусы № 59 на эту остановку заезжать перестанут, что позволит сократить время в пути для большинства пассажиров. Сейчас есть два вида рейсов маршрута № 59 – до ТРЦ «Планета» и до м/р Нагорный. Из них сохранится только последний. А для связи с ТРЦ остаются кольцевые маршруты № 28 и № 29. С другого конца маршрута № 47 также произойдут изменения – вместо «Мачтобазы» он будет перенаправлен на остановку «Гравийный завод». Зато через «Мачтобазу» и «Порт Пермь» начнут ходить автобусы № 12. Маршрут № 67 с 15 июля перенаправят на улицу Пушкина вместо улицы Революции, он станет на несколько остановок короче – конечной будет «Улица Куфонина». Жители микрорайона Заостровка смогут пользоваться маршрутом № 14, где в текущем году начнут ходить автобусы особо большого класса. Кольцевой маршрут № 21 внутри Орджоникидзевского района будет закрыт как в значительной степени дублирующий другие направления. Вместо него пассажиры смогут пользоваться маршрутами № 24, 48 и 73. Проще станет ориентироваться пассажирам маршрута № 77. Его короткая версия с литерой «К» с 1 июня будет выделена в отдельный № 78 «Ул. Мильчакова – м/р Кислотные Дачи». Оба маршрута («длинный» продолжит следовать до ул. Памирской) будут обслуживаться только трехдверными автобусами длиной 12 метров. Коротким путем на длинных автобусахИспользование модели Lotos-105 в городе исключается полностью. Такие «неполноценные» автобусы, причисляемые к большому классу, последние дни ездят и на Закамском направлении. «Учитываем пожелания жителей Кировского района – планомерно заменяем автобусы на вместительные трехдверные модели. В этом году вместо автобусов Lotos-105, отличающихся меньшей длиной (10,5 метра), на маршруты начнут выходить современные 12-метровые автобусы. Кроме того, для увеличения провозной способности маршруты № 15 «Южная – Детский дом культуры имени Кирова – Центральный рынок» и № 53 «Центральный рынок – 10-й микрорайон» в течение 2025 года планируем полностью перевести на обслуживание автобусами с «гармошкой». Также в этом году планируем увеличить количество рейсов на автобусах № 6 «М/р Железнодорожный – Пермь II» и № 64 «Детский дом культуры им. Кирова – Пермь II». Продолжаем работать над тем, чтобы городской общественный транспорт становился удобнее и комфортнее», – рассказал в своем Telegram-канале глава Перми Эдуард Соснин. Другие важные корректировки призваны обеспечить быструю связь Кировского района с центром города. Для этого увеличат частоту движения автобусов по улице Якутской. На нее будет перенаправлен маршрут № 60 «Комсомольская площадь – Детский дом культуры им. Кирова – Садовая». В дополнение к маршруту № 20 «Микрорайон Новый Крым – Центральный рынок» начнет работать его укороченный вариант под отдельным номером – № 2 «Улица Победы – Центральный рынок». Новый маршрут пройдет через м/р Старые Водники. По улице Якутской автобусы проезжают быстрее, чем через микрорайон Железнодорожный, благодаря отсутствию большого количества светофоров, а также за счет того, что остановки на этой дороге – «по требованию». Перенос пути движения автобуса № 60 на ул. Якутскую компенсируют продлением маршрута «Микрорайон Вод-ники – Центральный рынок» до Комсомольской площади по улице Ленина и Комсомольскому проспекту. В правобережной части он продолжит курсировать через Новые и Старые Водники по улицам Ветлужской и Докучаева. Описанный маршрут пассажиры успели положительно оценить в качестве временного (он курсирует под № 42). С 1 июня в новом, постоянном качестве и в продленном виде он получит № 52. Маршрут № 7 «Микрорайон Верхняя Курья – ул. Попова» также будет продлен (до конечной остановки «ПНИПУ») и переведен на обслуживание автобусами большого класса вместо среднего. Корректировки маршрутной сети прорабатывались в течение 2024 года и обсуждались рабочей группой по развитию общественного транспорта, в которую вошли представители ТОС, общественности и перевозчики. Кроме того, учитывалась и обратная связь от пассажиров. Стали известны перевозчики, заключившие долгосрочные контракты на работу в ПермиНовые контракты – новые требованияС 1 июня начнут действовать новые долгосрочные контракты на обслуживание маршрутов № 2, 7, 17, 27, 32, 37, 40, 47, 50, 53, 60, 66, 77, 78 и 80. Далее поэтапно их число достигнет 42. По новым контрактам к транспортным средствам перевозчиков предъявляется больше требований по обеспечению безопасности и комфорта. Например, в транспорте должны быть установлены система кондиционирования с удаленным контролем температуры, двойное остекление окон, а также видеонаблюдение с удаленным доступом, «Тревожная кнопка Росгвардии». В салоне увеличится количество валидаторов, будут установлены bluetooth-маячки для оплаты проезда через приложение, медиаэкраны с возможностью выведения информации о количестве безбилетников. Схемы и фото предоставлены департаментом транспорта администрации Перми  

Business Class Business Class

05:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025