Второе обновление TES IV Oblivion Remastered будет сосредоточено на улучшении производительности

Второе обновление TES IV Oblivion Remastered будет сосредоточено на улучшении производительности

Несмотря на то, что визуально обновлённая версия The Elder Scrolls IV Oblivion позволила геймерам вспомнить молодость, а тем, кого в своё время графическая составляющая оригинальной игры отторгла, приобщиться к когорте ценителей приключений Чемпиона Сиродила, вопросы к её производительности имеются у всех.

Безусловно, графическая часть в ремастере отвечает требованиям современности, но не до такой степени, чтобы вызывать вопросы относительно производительности. Поэтому разработчики из коллектива Virtuos, которого Bethesda задействовала в создании ремастера, сообщили о том, что тема производительности будет затронута в следующем обновлении.

Пока что разработчики выпустили бета-версию обновления 1.1, которая станет доступна в релизной версии The Elder Scrolls IV Oblivion Remastered уже 11 июня. В состав данного обновления вошли исправления ошибок в пользовательском интерфейсе, решения проблемы вылетов на рабочий стол, исправления различных геймплейных и системных недочётов, а также исправления ошибок в квестах.

Отметим, что Bethesda традиционно не торопится с выпуском обновлений для своих игр, и обычно основной груз этой работы взваливают на себя самоотверженные фанаты-моддеры.

 

Overclockers Overclockers

18:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025