Второй дом. Зачем нужен психолог в образовательном учреждении

Второй дом. Зачем нужен психолог в образовательном учреждении
Фото: Валерия Шатько Уметь отказывать. Как научить ребёнка говорить нет Сначала диагностика

Ежедневно сотрудники школы взаимодействуют с детьми разного возраста: от открытых всему новому первоклассников до старшеклассников, у которых часто возникают трудности не только в учёбе, но и в общении. Классные руководители первыми могут рассказать психологам о том, с кем необходимо работать, и о проблемах, возникающих в межличностном общении. Затем по сигналу учителя к работе с учениками подключаются специалисты.

«Работа психолога в учебном заведении сложна и ответственна, – отмечает школьный психолог Никита Микерин. – Мы сталкиваемся с непростыми ситуациями, даём рекомендации педагогам и родителям, а при необходимости направляем учеников к узким специалистам. Прежде чем давать какие‑либо рекомендации, мы проводим групповые диагностики. Эти тестирования помогают выявить проблемы: тревожность, недостаток мотивации и другие, требующие внимания узких специалистов».

Фото: Елена Журавлёва (архив)

 

Никита Игоревич отмечает, что штат психологов в школе увеличен – здесь работают трое специалистов, каждый из которых курирует определённую возрастную группу.

«Мы открыты для общения. Главное в нашей работе – добровольное желание ребёнка решить проблему. Если к нам обращаются, мы стараемся помочь и найти решение», – подчёркивает специалист.

 

БелПресса БелПресса

18:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025