Второй импортозамещённый МС-21 готовится к испытаниям оборудования при работающих двигателях
Сертификационные испытания нового самолёта всегда растянуты во времени: необходимо досконально проверить каждый узел, каждый агрегат и систему воздушного судна, дабы исключить даже минимальный риск возникновения нештатных ситуаций на будущих серийных образцах. Сейчас активно идут сертификационные испытания главной надежды российской гражданской авиации — самолёта МС-21 — и сегодня Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) сообщила о подготовке второго испытательного образца к новому этапу проверок.
В рамках нового этапа проверки МС-21 пройдёт испытания топливной системы, вспомогательной силовой установки, маршевых (основных) двигателей, а также всего оборудования в условиях работающих двигателей.
Сертификационные испытания МС-21 должны завершиться ближе к осени следующего года, ну а после их окончания первые серийные образцы лайнеров начнут поступать первым заказчикам в лице отечественных авиакомпаний.
МС-21 относится к классу среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров и прямым конкурентом Boeing 737 и Airbus A320/A321. Потребность российских авиакомпаний в таких самолётах исчисляется сотнями бортов, плюс не надо забывать и о внешних рынках, уставших от вышеуказанной дуополии и ищущих более доступные альтернативы, которые не будут использоваться в качестве инструмента давления.