Выяснилось, насколько покупатели доверяют шинным рейтингам

Опрос в Telegram-каналах «Автостат» показал, какие факторы действительно влияют на покупку автомобильных шин. Более 900 участников исследования в октябре этого года расставили приоритеты.

Выяснилось, что главным критерием для половины автовладельцев (49%) стали технические параметры – не только размерность, но и различные индексы, характеризующие конкретную модель шины. Вторым важным фактором оказалась цена, которую отметили 46% респондентов. На третьем месте расположилась известность бренда с результатом 38%, что создает дополнительные сложности новым производителям на рынке.

Личный опыт и отзывы других владельцев разделили голоса участников – 32% и 31% соответственно. При этом автор заметки признается, что личному опыту доверяет значительно больше, чем отзывам, зная специфику их написания.

Неожиданностью стало скромное влияние шинных рейтингов – лишь 13% опрошенных ориентируются на них при выборе. Хотя профессиональные тесты автомобильных изданий могут быть весьма полезными. Еще меньшее доверие вызывают обзоры блогеров, которые часто носят ярко выраженный рекламный характер.

«За рулем» можно читать в ВКонтакте  

За рулем За рулем

08:05
42
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025