W2W Match официально запустил сервис коллабораций брендов

W2W Match официально запустил сервис коллабораций брендов

Сервис коллабораций для нишевых брендов W2W Match официально запустился, отметив событие летней вечеринкой «Collab People» на веранде Palmira Art Hotel. Среди гостей были предприниматели, маркетологи, инфлюенсеры и резиденты платформы.

Проект во главе с Елизаветой Слёзкиной, финалисткой Forbes Woman Mercury Awards’24, появился более года назад в Акселераторе МГУ, но именно сейчас состоялся его официальный старт.

W2W Match помогает брендам находить друг друга по категориям бизнеса, ценностям и аудитории, превращая коллаборации в системный маркетинговый инструмент.

Сегодня в сообществе уже более 200 компаний, среди которых TEKSTURA, Ecomake, Lumisfera, La Petite Lucie. В ближайших планах команды — внедрение ИИ и автоматизация поиска партнёров.

В рамках программы прошёл public talk «Коллаборации как стиль жизни в бизнесе и личном», организованный совместно с карьерным сервисом *insight. Спикеры отметили: партнёрства — это не разовые акции, а стратегический способ роста, основанный на доверии и win-win подходе.

Партнёрами вечера стали Gogol School, Château Mukhrani, Soul in the Bowl, Geltek и другие, информационным партнёром — издание «Сноб». Среди гостей были представители как нишевых, так и крупных брендов: Сбер, Аэрофлот, Fissman, Luding, Flowwow.

 

Типичная Москва Типичная Москва

14:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025