X5 открыла 3500-й магазин по франшизе «ОКОЛО»
Франшиза «ОКОЛО» достигла отметки в 3,5 тыс. магазинов, на сегодняшний день точки под этим брендом открыты в 47 регионах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан и Пермский край. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе продуктовой розничной компании Х5.
«Юбилейный, 3500-й магазин открылся по адресу: Люберцы, ул. Рождественская, д. 10», – уточнили в пресс-службе.
К запуску юбилейной точки также приурочили старт программы обучения партнеров «ОКОЛО – Секреты успеха». Она рассчитана на действующих и будущих франчайзи и проводится на базе модельного магазина. В рамках программы партнеры расскажут о том, какие инструменты и дополнительные возможности от Х5 позволяют улучшить бизнес-показатели, как ими пользоваться и внедрять. Например, участники смогут воспользоваться различными инструментами для развития бизнеса – от сервисов доставки и программ лояльности до маркетинговых решений и других форм поддержки.
«Мы хотим, чтобы действующие и будущие партнеры смогли своими глазами увидеть, как работает ценностное предложение франшизы «ОКОЛО», оценить возможные инструменты, «примерив» их на свой бизнес, и по итогу забрать с собой самые эффективные практики», – прокомментировал управляющий директор «ОКОЛО» Игорь Плетнев, слова которого передает пресс-служба.
X5 управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», а также рядом цифровых сервисов. На 30 сентября 2025 года компания насчитывала 29 тыс. 11 магазинов.
