Xiaomi хочет обойти Tesla Model Y по объёмам продаж своего кроссовера YU7
Буквально завтра начнутся официальные продажи электрических кроссоверов Xiaomi YU7 в Китае, тогда же компания назовёт и их стоимость, а пока её основатель Лэй Цзюнь (Lei Jun) не скрывает собственных амбиций в части популярности новинки. На китайском рынке, во всяком случае, если верить его словам, YU7 намеревается потеснить многолетний бестселлер в лице Tesla Model Y.
Спрос на продукцию Tesla сейчас снижается во всём мире, но это не мешает компании продавать около 80 000 машин каждый квартал в Китае. Соответственно, за год она способна реализовать более 300 000 кроссоверов Model Y. Компании Xiaomi придётся приложить немало усилий, чтобы выйти на подобный объём выпуска. В этом году она собирается произвести в Пекине на двух своих предприятиях 350 000 машин, но это будут главным образом седаны SU7. По соседству уже приобретён участок земли для третьего предприятия, так что Xiaomi полна решимости расширять объёмы производства электромобилей. С помощью YU7 уже в следующем полугодии она намеревается выйти на безубыточность на этом направлении бизнеса.