Загруженность осталась прежней: после введения новых тарифов на парковку в Петербурге свободнее стало не везде

Загруженность осталась прежней: после введения новых тарифов на парковку в Петербурге свободнее стало не везде

«Мы чётко понимали, что первоначально будут разгружаться улицы с максимальным тарифом. Следующим этапом будет насыщение тех улиц, где тариф меньше. То есть на данный момент этот процесс идёт, он не останавливается. Мы, безусловно, будем мониторить, рассказывать вам о том, каким образом у нас меняется ситуация. Но есть какие-то улицы, где, как была максимальная загрузка просто по этим улицам, так и сейчас — вне зависимости от того, что тариф стал максимальный», — рассказал Михаил Курдяев.

Он также рассказал, как определялась стоимость парковки на разных улицах.

«Если мы говорим о том, что у нас есть Невский проспект, у нас есть самые востребованные улицы. Вот если посмотреть карту, которую мы выложили и на сайте комитета, и в пабликах, и на всех возможных ресурсах СМИ, там всё очень понятно. Центр — он красный. Основные артерии, магистрали, основные места деловой активности — красный. Дальше идёт оранжевый цвет. Это 280 рублей в час. Дальше идёт жёлтый, это 200 рублей, и зелёный — 100 рублей. Поэтому, плавно удаляясь, допустим, от того же Невского проспекта, от основных зон загрузки, от стрелки Васильевского острова в сторону Гавани, этот цвет с красного меняется на зелёный», — пояснил Михаил Курдяев.

 

Телеканал Санкт-Петербург Телеканал Санкт-Петербург

06:05
31
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025