Законопроект о маркировке рекламы казино рассмотрят в первом чтении
Депутаты Госдумы 28 октября рассмотрят в первом чтении законопроект о маркировке рекламы азартных игр. Соответствующий пункт числится в повестке предстоящего пленарного заседания.
Правительственную инициативу поддержали члены думского Комитета по экономической политике. Власти указывали на повышенные риски распространения игромании среди россиян на фоне разрастания букмекерского рынка, отмечая, что особенно остро проблема стоит для подростков.
Влечение к казино и игровым автоматам оборачивается неблагоприятными последствиями как для самих участников, так и для их родных, констатировали в кабмине. Там предложили обязать владельцев букмекерских контор и тотализаторов размещать на сайтах и возле входа в залы информацию о рисках участия в играх, предостерегая, что выигрыш не гарантируется, а ставки могут привести к потере денег и навредить здоровью.
Законы, вступающие в силу в ноябре
Согласно документу, в рекламе на радио предупреждение должно длиться минимум три секунды, на телевидении — пять секунд и занимать от семи процентов площади кадра, в прочих объявлениях — от десяти процентов площади баннера.
Парламентарии, в свою очередь, предложили дополнить содержание рекламы сведениями об альтернативных способах вложения денег. В случае принятия поправок они вступят в силу с 1 марта следующего года.
