Западные СМИ обвинили Россию в использовании рекламы в космосе
Россия, как пишет обозреватель американского журнала ArsTechnica Стивен Кларк, превращает свои космические ракеты и корабли в рекламные щиты.
В то же время использование коммерческой рекламы автор публикации считает явлением необычным, но не беспрецедентным. «Возможно, несколько миллионов долларов от рекламы обеспечат некоторым работникам зарплату», — предполагает обозреватель.
Кларк напомнил: в 2000 году известная сеть пиццерий «заплатила миллион долларов» за размещение логотипа компании на корпусе российской ракеты «Протон», которая запустила модуль «Звезда» российского сегмента МКС.
В сентябре президент РФ Владимир Путин подписал закон, который устанавливает особенности размещения рекламы на спутниках, ракетах и других космических объектах.
Читайте также: Нидерланды взяли под контроль китайского производителя чипов
