Запросы по вывозу отходов: жители Приморья теперь могут обратиться к чат-боту
Жители Приморья теперь могут воспользоваться чат-ботом, чтобы получить разъяснения и задать вопросы, связанные с изменениями в системе начисления платежей за вывоз коммунальных отходов, сообщает PRIMPRESS.
Как сообщили в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) региона, специалисты готовы предоставить всю необходимую информацию о переходе на новую систему оплаты вывоза мусора. С 1 июля начисление будет производиться исходя из площади жилого помещения, а не количества зарегистрированных в нём людей.
«Жители Приморского края могут отправить свой запрос через чат-бот, оставив контактную информацию для связи со специалистами. Просьба максимально точно формулировать вопросы. На все обращения будут даны ответы от компетентных специалистов», – сообщили в ведомстве.
Через чат-бот принимаются только запросы, касающиеся начислений и оплаты за вывоз коммунальных отходов. Кроме того, в регионе работает горячая линия по номеру 8(423)246-72-22, где эксперты готовы объяснить принцип перехода на расчет по площади жилья.
Специалисты в очередной раз напоминают, что сотрудники министерств, Приморского экологического оператора и МФЦ не звонят гражданам самостоятельно и не запрашивают какие-либо документы или личные данные. Взаимодействие происходит только по инициативе самих жителей.