Женщина подала в суд на авиакомпанию на 10 миллионов долларов после того, как стюардесса якобы пролила на неё горячий кофе

Женщина подала в суд на авиакомпанию на 10 миллионов долларов после того, как стюардесса якобы пролила на неё горячий кофе

78-летняя пенсионерка-путешественница подала иск против скандинавской авиакомпании Scandinavian Airlines на сумму $10 млн, утверждая, что стюардесса пролила на нее кипящий кофе, что якобы привело к тяжелым ожогам и долгосрочному лечению. Причем ее супруг также требует компенсацию за «потерю общества, услуг и супружеской поддержки», ссылаясь на финансовые и эмоциональные трудности, вызванные этим инцидентом.

По информации CBN, обстоятельства происшествия следующие. Инцидент произошёл еще 3 апреля 2024 года на рейсе SK 1464, следовавшего из Копенгагена в Осло. Согласно иску, поданному в суд Нью-Йорка, бортпроводник подал женщине «чрезмерно горячий кофе», после чего «совершил его разлив» на пассажирку. В результате пенсионерка получила ожоги, психологическую травму, шрамы и косметические дефекты, а также понесла финансовые потери из-за медицинских расходов.

Юристы разгневанной пушетественницы ссылаются на Варшавскую конвенцию, Монреальскую конвенцию и Соглашение IATA о пассажирской ответственности, требуя отменить любые лимиты компенсации для авиакомпании. К слову, этот случай невольно напоминает громкое происшествие 1992 года — тогда другая 79-летняя пенсионерка подала иск против McDonald’s из-за ожогов третьей степени от кофе, подаваемого при температуре 82–88°C. Тогда суд первоначально присудил ей $2,7 млн, но стороны в итоге договорились о конфиденциальной сумме.

Но вернемся к делу о пролитом кофе на борту самолета. Как заверили эксперты, оценившие шансы на успех со стороны туристки, если иск будет удовлетворен, это может стать новым прецедентом в сфере ответственности авиакомпаний за температуру подаваемых напитков. При этом муж пострадавшей посчитал, что он тоже вправе получить компенсацию, ведь он ухаживал за своей женой, долгое время недополучая от нее порцию заботы и ухода. Свои мучения от самостоятельного обслуживания он оценил в $1 млн. Что касается перевозчика, которого обвиняют в ожогах, то он пока не прокомментировал ситуацию, однако специалисты отмечают, что подобные случаи редко доходят до крупных выплат — чаще стороны заключают внесудебное соглашение.

Тем временем пока судебные тяжбы из-за пролитого кофе сотрясают авиасектор, на земле разворачивается не менее шокирующий скандал — на этот раз связанный с пищевой безопасностью в отелях. На популярном курорте 25 туристов из разных стран одновременно попали в больницу с тяжелым пищевым отравлением после трешового ужина в ресторане. Об этом читайте по ссылке.

 

ТУРПРОМ ТУРПРОМ

05:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025