Жительница Уфы потратила три миллиона рублей на замену ключа от домофона

Жительница Уфы потратила три миллиона рублей на замену ключа от домофона
В Уфе 68-летняя женщина, работающая врачом, стала жертвой мошенничества. Ей поступил звонок от человека, который представился менеджером компании, занимающейся заменой ключей от домофона. Звонивший сообщил, что в её доме меняют устройства, и попросил сообщить ему смс-код, который якобы поступил на её телефон для записи в очередь на замену.Врач последовала указаниям, но, услышав посторонние голоса на том конце провода, поняла, что общается с мошенником, и прекратила разговор. После этого она решила сообщить о произошедшем в полицию, но вместо этого позвонила по номеру, который нашла в интернете, якобы на горячую линию «службы безопасности от мошенников». Её заявление «зарегистрировали» как экстренное.Вскоре после этого ей позвонил человек, который представился сотрудником Росфинмониторинга. Он сообщил, что от её имени оформлена доверенность на получение кредита. Чтобы аннулировать эту заявку, собеседник посоветовал открыть новый банковский счёт и перевести на него имеющиеся сбережения. Доверчивая женщина перевела на счёт мошенников более 3 миллионов рублей.Осознав, что произошло, врач рассказала о случившемся своему сыну.По данным МВД Башкирии, за сутки жители республики отдали мошенникам 14 миллионов рублей.  

Газета Башкортостан Газета Башкортостан

22:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025