Зимние шины: как переставить колеса для равномерного износа
Уже успели «переобуться»? Если еще нет, то вам кстати придутся ответы на вопросы, которые, казалось бы, давно изучены, но когда дело доходит до шиномонтажа, у многих вся очевидность куда-то испаряется...
Что ж, бывает, забывается даже элементарное, и нам несложно напомнить (а кому-то – и впервые рассказать) прописные истины – для нашей с вами безопасности. Например, куда какие колеса поставить, чтобы износ был более равномерным – какие назад, а какие вперед. Эксперт «За рулем» Алексей Ревин рекомендует учитывать высоту протектора, которую можно померить штангенциркулем или обычной линейкой.
А также, если у вас шипованная зимняя шина, стоит взглянуть на количество и состояние шипов – словом, визуально оценить износ.
Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:
– Большая часть тормозных сил реализуется на передних колесах. Да и большинство автомобилей сейчас переднеприводные. Поэтому шины с большей высотой протектора надо ставить вперед.
К тому же износ передних шин на всех автомобилях (независимо от типа привода) выше. И через некоторое время они сравняются по высоте протектора с более истертыми задними покрышками.
«За рулем» можно читать и в Телеграм