Знаменитый шеф Ивлев сделал главным на кухне Ваню из Костромы
Костромич покорил сердца зрительниц федерального канала.
В то время как костромичи мастерски готовят щи, телеканал «Пятница» продолжает кормить зрителей одним и тем же блюдом – образом истеричного шефа. Костромич, 27-летний Иван Попов, су-шеф одного из ресторанов города, по неведомой причине добровольно забрел на огонек и одной фразой покорил сердца зрительниц шоу «Полная посадка». Корреспонденты KOSTROMA.TODAY не смогли пройти мимо этого выпуска, посмотрели кулинарную схватку и пришли к выводу, что костромич стал самым обаятельным участником программы.
Концепция шоу проста – найти людей, далеких от кулинарного перформанса, за 24 часа научить их готовить блюда высокой кухни, которые в Костроме сочли бы кулинарным преступлением, а затем устроить им ад на открытой кухне под крики самовлюбленного метра. Главный рецепт шоу: горсть дорогих деликатесов, щепотка унижений, и щедро полить это потоком матерной брани.
Наш Иван, выпускник Костромского торгово-экономического колледжа, человек, прошел этот кастинг. Его задача – не растеряться, когда Ивлев, чье лицо не меняет выражения уже 5 сезонов, будет говорить загадочные фразы вроде: «Такое даже собаке дать стыдно».
Самое сочное в проекте – это, конечно, гости. Нашему повару пришлось обслуживать самую пёструю компанию: от телеведущего Дмитрия Шепелева до известного обрусевшего итальянского блогера Лоренцо Баньяти. Итальянский блогер не ожидал такого изыска от провинциального повара и был настолько доволен, что всеми жестами и словами показывал свое восхищение.
Началось с того, что Иван скромно работал под руководством «опытного» наставника, который так уверенно демонстрировал свою профнепригодность, что даже мидии в соусе сворачивались от стыда. В какой-то момент Ивлев, обожающий кричать «Вы все уволены!», с изумлением увидел, что единственный адекватный человек на кухне – это костромич.
«Так, Ваня, теперь ты главный!» – скомандовал шеф, практически впервые в жизни назначив на руководящую должность человека, который не бьет посуду и не швыряет гребешки в мусорку.
Иван не стал кричать, не ломал скалки об голову подчиненных. Он просто… начал работать. Четко руководил, контролировал команду, отдавал блюда вовремя. Его знаменитое «Я даже не понял, что происходит» стало не признанием растерянности, а констатацией абсурда происходящего вокруг.
Шеф, обычно общающийся с участниками на языке истерики, с Иваном вел себя сдержаннее. Его замечания «Не позорься!» и «Ты куда команду ведешь?» звучали так, будто он делает выговор перспективному ученику, а не унижает случайного человека. Видимо, даже остывшее сердце телевизионного злодея дрогнуло при виде профессионализма костромича.
Когда команда победила, заработав 280 тысяч рублей, Иван произнес фразу, которая мгновенно сделала его секс-символом российского общепита: «Деньги я не считаю — я сразу отдаю их жене». В этот момент миллионы телезрительниц одновременно вздохнули и задумались о том, что неплохо было бы приглядеться к костромским поварам.
