Как Пентагон научился использовать таргетированную рекламу для поиска своих целей – и Путина

Как Пентагон научился использовать таргетированную рекламу для поиска своих целей – и Путина

Всплыла история, как американцы пытались отследить мобильный телефон Путина, но обнаружили, что его нет.

Американская фирма PlanetRisk пыталась отслеживать передвижение президента России Владимира Путина с помощью рекламы на телефонах в его окружении.

В 2016 году компанией была разработана технология под названием Locomotive для отслеживания смартфонов с использованием коммерческих данных. Так, каждому владельцу смартфона присвоен личный рекламный идентификатор, используемый для отслеживания реальных перемещений и действий пользователя в интернете. Получив набор данных по России, команда поняла, что может отслеживать телефоны в окружении президента России Владимира Путина. Телефоны перемещались везде, где бывал сам Путин. При этом телефон самого главы Кремля компании отследить так и не удалось. Российская госбезопасность и контрразведка оказались на высоте. Отслеживаемые устройства принадлежали не самому Путину, а его водителям, политическим советникам и другому персоналу.

19:21
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024