Половина россиян относится нейтрально к возвращению иностранных брендов

Половина россиян относится нейтрально к возвращению иностранных брендов

54% россиян относится нейтрально к возвращению иностранных брендов.

Согласно опросу ВЦИОМ, положительно настроены к такому событию 21% респондентов. Чаще всего возвращение иностранных брендов радует жителей Санкт-Петебруга (26%) и Москвы (26%), а также представителей городов-миллионников (26%) и людей из населенных пунктов численностью от 500 до 950 тысяч человек. Реже всего восторг по этому поводу высказывают жители сел (16%). Отрицательно же к подобному относятся 18% россиян.

А как относитесь вы к возвращению зарубежных брендов в страну под другими марками?

05:19
50
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024