Bulgari извинился перед Китаем

Bulgari извинился перед Китаем

Итальянский люксовый бренд Bulgari извинился перед Китаем за указание Тайваня как отдельной страны на своем сайте.

Как только появилась огласка, бренд оперативно отредактировал сайт и опубликовал извинения в Weibo (аналог Twitter): мы всегда уважали территориальную целостность и суверенитет Китая. Правда, пользователей это не удовлетворило, они потребовали извинений не только на китайском, но и на международных аккаунтах компании.

Это продолжение многолетней борьбы китайцев, которые требуют, чтобы крупные бренды признавали спорные территории частью ИХ страны. Извинения за то, что Тайвань был указан как отдельная страна в последние годы приносили Valentino, Calvin Klein, Coach, Zara, H&M, Delta Airlines и Gap. А Mercedes-Benz в 2018 году извинился за цитирование Далай-ламы — в Китае он признан сепаратистом, выступающим за отделение Тибета.

07:17
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024