Bulgari извинился перед Китаем
Итальянский люксовый бренд Bulgari извинился перед Китаем за указание Тайваня как отдельной страны на своем сайте.
Как только появилась огласка, бренд оперативно отредактировал сайт и опубликовал извинения в Weibo (аналог Twitter): мы всегда уважали территориальную целостность и суверенитет Китая. Правда, пользователей это не удовлетворило, они потребовали извинений не только на китайском, но и на международных аккаунтах компании.
Это продолжение многолетней борьбы китайцев, которые требуют, чтобы крупные бренды признавали спорные территории частью ИХ страны. Извинения за то, что Тайвань был указан как отдельная страна в последние годы приносили Valentino, Calvin Klein, Coach, Zara, H&M, Delta Airlines и Gap. А Mercedes-Benz в 2018 году извинился за цитирование Далай-ламы — в Китае он признан сепаратистом, выступающим за отделение Тибета.