Victoria's Secret после попыток в «инклюзивность» возвращается к гиперсексуальным истокам
Причина — падение продаж. Компания в 2018 году заменила своих классических супермоделей (среди которых были Кара Делевинь, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид) в том числе на трансгендеров и моделей больших размеров. Этот шаг получил «положительные отзывы в сети», но «не конвертировался в продажи».
По прогнозам, в 2023 году выручка бренда будет ниже, чем в 2022-м, на 5%, составив $6,2 млрд. Это даже меньше, чем в 2020-м, на пике волны «пересмотра ценностей» и COVID-19 (тогда было $7,5 млрд).
CNN, цитируя руководителей компании, пишет, что они «стремятся вернуть бренду сексуальность», а новое направление Victoria's Secret «не будет иметь ничего общего с усилиями по инклюзивности».