Сервис "лист ожидания" помог сахалинцам решить проблему перелёта в Благовещенск

Сервис "лист ожидания" помог сахалинцам решить проблему перелёта в Благовещенск

Сахалинцы поделились мнением о сервисе "лист ожидания", который помогает решить проблему с билетами. В редакцию astv.ru обратились пассажиры со словами благодарности за помощь.

- Поблагодарите, пожалуйста, от нашего имени команду сахалинского "листа ожидания" по транспорту за работу и команду губернатора за воплощение идеи.

Приятно, что наша с супругой личная проблема с прямым и обратным перелётом по маршруту "Благовещенск - Южно-Сахалинск" на 14 августа не осталась без внимания. Мы оставили заявку, вскоре нам перезвонили и сообщили очень приятную новость: добавлен дополнительный рейс по этому направлению именно для таких пассажиров, как мы, - поблагодарил за помощь сахалинец.

Astv.ru обратился за комментарием в министерство транспорта Сахалинской области с просьбой уточнить, сколько обращений принято в "лист ожидания". В ведомстве информировали, что за июль поступило 1248 заявок на билеты. Специалистам удалось помочь 181 пассажиру, ещё 553 человеку предложили альтернативный вариант поездок.

Кстати, дополнительный рейс "Южно-Сахалинск - Благовещенск" запустили именно из-за высокого спроса на это направление - поступило более 50 заявок.

Востребованным также оказались маршруты на Курилы, а также между Парамуширом и Камчаткой. В региональном минтрансе проанализировали ситуацию и совместно с перевозчиками увеличили провозную способность морского транспорта.

Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 08:00 до 22:00, по выходным - с 08:00 до 22:00 (перерыв с 16:00 до 18:00). Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот.

 

ИА ИА "АСТВ"

13:02
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025