Жалоб на доступность ОСАГО стало заметно меньше

За первое полугодие 2024 года количество жалоб от потребителей финансовых услуг сократилось на 8,9% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Это произошло в основном за счёт снижения числа обращений в отношении страховых компаний и микрофинансовых организаций (МФО). Количество жалоб на недоступность ОСАГО уменьшилось почти в 10 раз благодаря работе Банка России со страховыми компаниями, контрольным мероприятиям и выездным проверкам. Число обращений, связанных с деятельностью МФО, снизилось примерно на треть, в том числе за счёт сокращения жалоб на навязывание дополнительных платных услуг и несогласие с условиями договора. Продолжает уменьшаться количество обращений по вопросам потребительского и ипотечного кредитования. Законодательные изменения, вступившие в силу в январе 2024 года, помогли снизить случаи навязывания дополнительных платных услуг при кредитовании. Жалоб на мисселинг стало в 3,6 раза меньше.  

"Правда.Ру"

04:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024