Врач Романенко рассказала о причинах популярности телемедицины
«Люди звонят, когда у них есть что-то наболевшее, что их волнует: нужно ли вызывать скорую, принимать какие-то экстренные меры. Зачастую обращение к специалисту вызывает успокоение», — заявила эксперт в эфире НСН.
По словам Романенко, во время телемедицинской консультации пациент получает план действий и ряд рекомендаций специалиста.
Нередко такое обращение оказывает психотерапевтическую помощь.
«Хуже, когда потенциальные пациенты при помощи интернета ставят сами себе диагнозы, назначают план обследования и лечатся самостоятельно. Консультация специалиста даст ответы на вопросы», — заключила врач.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что столичные центры ментального здоровья за первые месяцы работы приняли около 4 тыс. посетителей.