Специалисты рассказали, какие сайты МФО пользуются наибольшей популярностью у заемщиков
erid:2Vfnxw2wdBn
Аналитики сайта «Займи Срочно» проанализировали сайты МФО и составили рейтинг посещаемости, собрав статистику по итогам августа. На лидерских позициях оказался онлайн-ресурс компании «Вебзайм». За месяц на сайт данной МФО было совершено 4,6 млн визитов. Далее идет веб-сайт «Займера» с показателем в 3,5 млн визитов. На третьей позиции расположился сайт сервиса онлайн-кредитования Екапуста. Здесь зафиксировано около 3 млн визитов за месяц.
Всего в рейтинг попали почти 70 сайтов ведущих микрофинансовых организаций страны. Многие из них уже давно работают на рынке и хорошо известны тем, кто любит брать займ на карту мгновенно.
Помимо числа визитов сайты МФО можно сравнить по показателю отказов, количеству страниц, которые просматривают пользователи за один визит, продолжительности посещения. Все эти данные помогают сделать выводы о популярности тех или иных компаний у заемщиков страны.
Напомним, что такую аналитику портал «Займи Срочно» готовит на ежегодной основе, начиная с 2016 года. Интересно, что тогда ни одна компания не показывала за месяц посещаемость более 1 млн визитов. В исследовании же 2024 года уже 18 сайтов МФО преодолели по посещаемости отметку в 1 млн визитов. Это может свидетельствовать о растущей популярности сегмента микрозаймов. Все больше граждан понимают преимущества быстрых займов и чаще оформляют их в онлайн-режиме, не выходя из дома.
Аналитики в рамках исследования, кроме посещаемости, изучают компании по выручке, смотрят их основные источники трафика, анализируют МФО по запросам бренда в поисковых системах, составляют рейтинг организаций с наиболее высоким уровнем одобрения по микрозаймам и т. д.
Например, анализ первой десятки самых посещаемых сайтов МФО показал, что на эти сайты больше половины заемщиков попадают напрямую. Они либо наизусть помнят название сайта и вводят его в браузерной строке, либо переходят на него из ранее сделанных закладок. Следующий важный источник трафика — это органический поиск. То есть граждане искали в поисковой системе, где взять срочный микрозайм, и им выдали список наиболее подходящих компаний. Так, они попали на сайт МФО. Интересной тенденцией этого года стал рост доли трафика из социальных сетей. Теперь они входят в тройку ключевых источников трафика. Это говорит о том, что крупные компании ведут активную работу в социальных сетях, выстраивая эффективные каналы коммуникации со своей аудиторией. Ключевой площадкой для работы с заемщиками выступает VK.
Реклама. ООО "ФИНПАБЛИК", ИНН: 7730155306, ОГРН: 1157746402164125040, Москва г, ул Скаковая, д. 32, стр. 2, этаж 6, помещ. VII, ком. 11