DSM Group: россияне стали чаще покупать контрацептивы
Сильнее всего выросли продажи на маркетплейсах
Расходы россиян на презервативы и противозачаточные таблетки по итогам первого полугодия выросли на 15,57% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 19,3 млрд рублей. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании DSM Group.
Для сравнения: за первые шесть месяцев прошлого года аптеки заработали на продаже средств контрацепции 16,7 млрд рублей, а за тот же период 2022-го — 17,2 млрд рублей.
В количественном выражении продажи контрацептивов в аптечных сетях за период увеличились на 8-10%.
При этом реализация товаров этой категории на маркетплейсе Wildberries подскочила на 25%.
Эксперты считают, что молодые россияне более осведомлены в вопросах полового воспитания и стремятся сократить риски незапланированной беременности и уберечь себя от заболеваний.