DSM Group: россияне стали чаще покупать контрацептивы

DSM Group: россияне стали чаще покупать контрацептивы

Сильнее всего выросли продажи на маркетплейсах

Расходы россиян на презервативы и противозачаточные таблетки по итогам первого полугодия выросли на 15,57% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 19,3 млрд рублей. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании DSM Group.

Для сравнения: за первые шесть месяцев прошлого года аптеки заработали на продаже средств контрацепции 16,7 млрд рублей, а за тот же период 2022-го — 17,2 млрд рублей.

В количественном выражении продажи контрацептивов в аптечных сетях за период увеличились на 8-10%.

При этом реализация товаров этой категории на маркетплейсе Wildberries подскочила на 25%.

Эксперты считают, что молодые россияне более осведомлены в вопросах полового воспитания и стремятся сократить риски незапланированной беременности и уберечь себя от заболеваний.

 

«БФМ.РУ» «БФМ.РУ»

05:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024