Эксперт назвал пять простых способов избежать обмана в автосервисе

Ремонт автомобиля, фото: njcar.ru

Зачастую доходы автосервисов зависят не только от количества клиентов, но и от того, сколько из них “мастера” смогли обмануть. Эксперт портала njcar.ru рассказал, как обезопасить себя от подобных схем и защитить свои финансы, отправляясь на ремонт или ТО.

Самый лучший вариант, если автомобилист уже давно нашел проверенный сервисный центр, которому можно доверять. Но, как показывает практика, поиск честных специалистов порой напоминает бесконечный квест – пройти его без ошибок удается далеко не каждому.

Чтобы выбрать качественный автосервис, следует изучить отзывы о нем в интернете. Не стоит беспокоиться, что мнения будут разниться, но если отрицательных отзывов окажется подозрительно много, то данный сервис точно посещать не стоит.

Многие водители игнорируют важность правильного оформления бумаг в автосервисе – будь то акты приема-передачи авто или заказ-наряды на ремонт. Консультанты могут уверять, что всё под контролем, но не стоит слепо доверять их словам – необходимо тщательно проверять каждую строку. Например, при сдаче на ремонт ходовой части в счете могут появиться дополнительные услуги, такие как мойка радиатора, и итоговая сумма явно превысит ожидания. Когда автовладелец укажет на завышенную стоимость, мастер покажет подпись в заказ-наряде, где эти работы указаны. Поэтому стоит обязательно прочитать бумаги, прежде чем подписывать.

Профессионал в автосервисе – это не только мастер своего дела, но и ловкий психолог. Опытный автослесарь с первого взгляда определяет, насколько клиент подкован в вопросах ремонта: можно ли его провести или стоит быть поосторожнее. Собственнику авто необходимо попасть в ту категорию клиентов, с которыми мастера предпочитают не рисковать. Для начала, следует избегать фраз вроде “я в этом не разбираюсь” или “делайте, что нужно”. Эти слова сразу дают понять, что такой автовладелец – лёгкая добыча.

Иногда просто стоять рядом с автомобилем, когда его чинят – это мощный инструмент в борьбе с обманом. Независимо от технических знаний автовладельца, само его присутствие может подействовать на мастера. Механики избегают подозрительных действий, когда чувствуют на себе взгляд клиента.

Мошенничество с автозапчастями – это коварная ловушка, которая поджидает автомобилистов в самых разных автосервисах. Поэтому, если не хочется стать жертвой обмана, стоит принести нужные запчасти самостоятельно и убедиться, что все замененные компоненты и расходники будут продемонстрированы после ремонта. Обязательно нужно зафиксировать в заказ-наряде, что требуется возврат старых деталей.

  Авто новости:  

Источник

 

FiNE NEWS FiNE NEWS

11:06
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024