Мошенники обманывают пользователей ряда служб доставок

Мошенники обманывают пользователей ряда служб доставок

Аферисты придумали новый способ обманывать граждан. В этот раз они используют поддельные профили популярных сервисов доставки, общаясь со своей жертвой через мессенджеры.

Специалисты Роскачества сообщили, что чаще всего злоумышленники работают в мессенджере WhatsApp*. Там мошенники копируют официальные профили «СДЭК», «СберМаркет», «Яндекс Доставка» или Delivery Club и отправляют сообщение о том, что заказ готов к доставке.

«Чтобы узнать подробности о доставке или отследить заказ, предлагается перейти по фишинговой ссылке, которая перенаправляет на поддельный сайт, мимикрирующий под официальный сервис. На этом сайте мошенники просят ввести личные данные: номер карты, имя пользователя и пароль от онлайн-банка», – рассказали специалисты.​​​Руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко отметил, что новый способ аферистов направлен скорее на старшее поколение: «Здесь главная цель киберпреступников — получить доступ к банковской карте пользователя. Поэтому мы в очередной раз предупреждаем о том, что нельзя переходить ни по каким подозрительным ссылкам, тем более, если вы не ожидаете никакой доставки».

Прилагаем памятку по защите от мошенников.

Ранее мы сообщали, что мошенники придумали новую схему обмана с использованием поддельных голосов, а также с пуш-уведомлениями, которые заражают телефон вирусом-трояном.

* WhatsApp принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещенной организацией.

← В Новгородской области строят первый в регионе селекционно-семеноводческий центр  

«53 новости» «53 новости»

12:07
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025