Специалисты T2 поделились с новгородскими предпринимателями лайфхаками для бизнеса

В Великом Новгороде в центре «Мой бизнес» прошла встреча представителей малого, среднего и крупного бизнеса региона с экспертами T2. Гостям рассказали о новых инструментах поиска клиентов и сотрудников с помощью BigDatа, а также обсудили реальные кейсы.

С приветственным словом выступил директор филиала Т2 в Великом Новгороде Юрий Абросов: «В современных реалиях те инструменты по поиску клиентов и сотрудников, которыми предприниматели пользовались раньше, перестают работать, и для того, чтобы успешно развиваться, бизнесу нужны новые. Искусственный интеллект, цифровые сервисы на основе BigData, большие объёмы данных — это то, что мы используем, чтобы помогать малому и среднему бизнесу в Новгородской области. В числе наших клиентов — сотни компаний: государственные учреждения, образовательные, медицинские, промышленные предприятия».

Также гостей встречи поприветствовал директор департамента развития малого и среднего предпринимательства министерства инвестиционной политики Новгородской области Александр Черствов: «Такие мероприятия — это всегда возможность получить новые знания. Хочется отметить, что площадка центра «Мой Бизнес» за пять лет стала очень востребованной. Радует, что здесь постоянно проходят мероприятия, в которые включается и бизнес, и деловые объединения. Здесь предприниматели могут собраться, чтобы получить знания на актуальные темы».

Благодаря большим данным специалисты Т2 имеют доступ к массиву обезличенной информации об абонентах: пол, возраст, наличие детей, уровень дохода, место проживания, какие магазины посещают, какую музыку слушают, часто ли путешествуют и многое другое. Поведение в Сети также помогает делать выводы об образе жизни и интересах пользователей. Например, если человек смотрит обручальные кольца, то, скорее всего, готовится к свадьбе, а если заходит на сайты с объявлениями о вакансиях, вероятно, он хочет найти или сменить работу.

Предприниматели могут обратиться к экспертам Т2 за помощью в решении кадрового вопроса или других услуг. Как это работает? Заказчик просит оператора подобрать подходящую кандидатуру для вакансии или рассказать жителям определенного квартала об акции в автосалоне. Благодаря BigData специалисты отфильтруют нужную аудиторию более чем по 120 параметрам и отправят сообщения именно тем абонентам, которые заинтересуются конкретным товаром, услугой или вакансией.

Почему именно SMS? Согласно исследованиям, больше 50% пользователей проверяют сообщения примерно одиннадцать раз в день. Стоимость услуги SMS-таргет небольшая, но она зависит от критериев, которые задал предприниматель для поиска соискателя: пол, геопозиция, зарплата, уровень образования.

Юрий Абросов также привел примеры успешных кейсов, которые были недавно реализованы в регионе. Например, одна из популярных новгородских пекарен за короткий срок закрыла штат на 100%. Задав соответствующие критерии, работодатель нашёл именно тех, кто был нужен: мужчин, которые жили недалеко от торговой точки и могли не тратить время на дорогу.

Кроме того, многие новгородские компании используют таргетированные sms-рассылки в преддверии Нового года и других праздников. При запуске таких рассылок они учитывают уровень дохода потенциальных клиентов, их местоположение, образ жизни. Это позволяет привлечь больше новых покупателей. В целом услуга sms-таргета подойдёт для любого бизнеса, которому нужны клиенты или сотрудники: от салонов красоты и зоомагазинов до сервисов доставки еды и рекламных агентств.

Больше об услуге SMS-таргет можно узнать здесь.

← В Пестовском округе открыли движение по временному мосту через реку Молога  

«53 новости» «53 новости»

09:08
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024