Москвичи стали покупать новогодние салаты в два раза чаще в первую неделю ноября
12.11.2024 14:00. Агентство "Москва".
В первую неделю ноября жители столицы стали покупать новогодние салаты в два раза чаще, чем годом ранее. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе «Яндекс Лавки».
«В первую неделю ноября москвичи стали покупать в «Яндекс Лавке» оливье, селедку под шубой и крабовый салат в два раза чаще, чем в аналогичный период прошлого года», – сказали в пресс-службе.
Там отметили повышенный интерес к товарам, которые особенно популярны на Новый год.
«Спрос на мандарины увеличился в три раза, а на молочный шоколад и конфеты – практически на 40%», – уточнили в пресс-службе.