Москвичи стали покупать новогодние салаты в два раза чаще в первую неделю ноября

Москвичи стали покупать новогодние салаты в два раза чаще в первую неделю ноября
12.11.2024 14:00. Агентство "Москва".

В первую неделю ноября жители столицы стали покупать новогодние салаты в два раза чаще, чем годом ранее. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе «Яндекс Лавки».

«В первую неделю ноября москвичи стали покупать в «Яндекс Лавке» оливье, селедку под шубой и крабовый салат в два раза чаще, чем в аналогичный период прошлого года», – сказали в пресс-службе.

Там отметили повышенный интерес к товарам, которые особенно популярны на Новый год.

«Спрос на мандарины увеличился в три раза, а на молочный шоколад и конфеты – практически на 40%», – уточнили в пресс-службе.

 

Агентство городских новостей «Москва» Агентство городских новостей «Москва»

14:06
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024