У петербурженки похитили мужа, чтобы получить долг
«Я детей не отпускаю в школу и садик. Я боюсь. Если они показывают фотографии на телефонах, значит, они нас знают».
У Люси двое детей. Больше месяца женщина «разрывается» между несколькими работами, домом и больницей. Там до сих пор находится ее муж. На Исака напали в середине октября. Мужчина работает в перевозках. Поехал выполнять заказ. На месте ждали четверо.
«Как его усадили, его кто-то ударил. В руке было что-то тяжелое. По левой стороне. У него полностью челюсть отсюда раздроблена. Фотографию ребёнка показали со мной. Начали угрожать, что если не отдаст эти деньги, что расправятся с семьей. Он ходить не мог. Я его тащила на себе. У него течёт кровь».
По словам Люси, злодеи перевели с карты мужа пять тысяч рублей. Сказали, что должен еще сто восемьдесят.
«Мы эти деньги никому не должны. Ни у кого ничего не берём, никаких кредитов, никаких займов».
Кроме одного случая. Семья взяла у знакомого машину в аренду. С правом выкупа. Но договор был якобы только на честном слове.
«Это очень близкий человек моего мужа».
Как уверяет Люси, они отдали больше двух миллионов рублей.
«Мы два года платили за машину. И однажды ночью у нас из двора ее забрали. Два месяца оставалось. Четыре года ни слуха, ни духа, а в этом году началось все».
«Человека избили, вывезли за город. Действительно широкий спектр статей, которые можно применить», — отметил адвокат, представитель семьи Аскеровых Владимир Лубенец.
Представитель Люси и ее супруга говорит, что дело в полиции пока не возбудили. Идёт проверка. Тем временем, пострадавшим звонят родственники злодеев.
«Он мне звонил, предлагал деньги, чтобы я забрала заявление. Все расходы, говорит, беру на себя, забери заявление. Что тебе будет, если он сядет?»
По словам юристов, сейчас материал о нападении полицейские перенаправили в другой район.
«Минимум здесь сто двенадцатая статья, это по сломанной челюсти. Потом, вымогательство денег, возможно, разбой с применением насилия опасного для жизни и здоровья», — отметил семьи Аскеровых Владимир Лубенец.
Люси уверяет, что ей не нужны отступные. Она хочет, чтобы виновные в жестоком избиении ее мужа оказались там, где должны быть по закону. По какой статье уголовного кодекса их отправят за решётку — для неё неважно.