Эти шины автовладельцы выбирали чаще всего в 2024 году
Аналитики сообщают, что на шины легковых автомобилей пришлось 91,5% от общего объема продаж.
За первые десять месяцев 2024 года продажи автомобильных шин в России выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Лидерами по популярности среди брендов стали Nordman - доля компании составила 12,8%, и Cordiant с 7,8%. Третье место у марки Kama Tyres (6,5%).
В десятку самых продаваемых брендов также вошли: Viatti — 5,5%; Pirelli — 5,1%; Formula — 4,4%; Yokohama — 3,7%; «Белшина» — 3,7%; Sailun — 3,6%; Triangle — 3,3%.
Среди федеральных округов наибольшее количество легковых шин было приобретено в Сибирском федеральном округе: там на 1000 человек приходилось 31 шина.
В регионах лидером стал Камчатский край с показателем 75 шин на 1 000 жителей.
В Уральском федеральном округе наибольшей популярностью пользовались зимние шины с шипами — 25 шин на 1 000 человек. А в Дальневосточном федеральном округе наиболее востребованной была нешипованная резина (21 шина на 1 000 жителей).
Эксперты отметили, что рост продаж в 2024 году подтверждает адаптацию российского рынка к текущим условиям, при этом локальные производители продолжают успешно конкурировать с зарубежными брендами.
«За рулем» можно читать и в ТелеграмИсточник: Autonews