Эти шины автовладельцы выбирали чаще всего в 2024 году

Аналитики сообщают, что на шины легковых автомобилей пришлось 91,5% от общего объема продаж.

За первые десять месяцев 2024 года продажи автомобильных шин в России выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Лидерами по популярности среди брендов стали Nordman - доля компании составила 12,8%, и Cordiant с 7,8%. Третье место у марки Kama Tyres (6,5%).

В десятку самых продаваемых брендов также вошли: Viatti — 5,5%; Pirelli — 5,1%; Formula — 4,4%; Yokohama — 3,7%; «Белшина» — 3,7%; Sailun — 3,6%; Triangle — 3,3%.

Среди федеральных округов наибольшее количество легковых шин было приобретено в Сибирском федеральном округе: там на 1000 человек приходилось 31 шина.

В регионах лидером стал Камчатский край с показателем 75 шин на 1 000 жителей.

В Уральском федеральном округе наибольшей популярностью пользовались зимние шины с шипами — 25 шин на 1 000 человек. А в Дальневосточном федеральном округе наиболее востребованной была нешипованная резина (21 шина на 1 000 жителей).

Эксперты отметили, что рост продаж в 2024 году подтверждает адаптацию российского рынка к текущим условиям, при этом локальные производители продолжают успешно конкурировать с зарубежными брендами.

«За рулем» можно читать и в Телеграм

Источник: Autonews

 

За рулем За рулем

11:07
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024