Снегурочка обошла Дедушку Мороза по количеству товарных знаков — Роспатент
МОСКВА, 16 дек — РАПСИ. Товарных знаков со Снегурочкой в России зарегистрировано в 1,5 раза больше, чем с Дедом Морозом, сообщили РАПСИ в пресс-службе Роспатента.
"Персонаж стал настолько популярен, что товарных знаков со Снегурочкой даже больше, чем с Дедом Морозом — 39 против 23.
При этом "Снегурочкой" называют и оформляют не только игрушки, карнавальные маски и новогоднюю атрибутику, но и детское питание, одежду, безалкогольные и алкогольные напитки и совсем не связанные с праздником материалы для полиграфии, научные и технологические разработки", — сообщил руководитель Роспатента Юрий Зубов.
Однако товарный знак Деда Мороза обошел внучку по количеству позиций в классификаторе. У него 32 направления, которые охватывают сферы от проведения мероприятий до мясной продукции, переработки нефти и нефтехимии и юридических услуг.
Среди "праздничных" слов и словосочетаний в лидерах слово "новогодний", зарегистрированное более 90 раз. Чаще всего его используют для оформления кондитерских и мучных изделий, кофе, чая, шоколада, мороженого и меда. Также слово применяют для рекламы новогодних мероприятий, в два раза меньше его используют для производства телепередач и организации утренников, а у игрушек и гирлянд всего 11 товарных знаков.
Слова "елка" и "елочка", чаще всего используемые для мероприятий и рекламы, зарегистрированы в России 55 раз. Однако ассоциация с домашним уютом позволяет предпринимателям также использовать товарный знак для систем отопления, климат-контроля, бытовой техники и товаров для дома. Меньше всего в России брендов со "снеговиком" — 8.